Русский язык 3 класс ФГОС. Создавать говорить, писать собственные высказывания небольшие по объёму, с 2—3 микротемами: Выделять и называть сходства и различия мифов разных народов, читать произведение с соблюдением норм произношения, правильным интонированием. Сложение и вычитание многозначных чисел. АСТ Астрель Москва г. Списывание предложений с проговариванием и разбором.
Добавил: | Muzil |
Размер: | 22.34 Mb |
Скачали: | 72791 |
Формат: | ZIP архив |
Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Упражнять в образовании форм прошедшего времени от неопределенной формы глагола, изменении по родам и числам при согласовании с названием лица, предмета, в выборе нужной формы глагола в составе предложений. Уметь проверять свойства прямоугольника все углы прямые, диагонали равны, противоположные стороны равны ; называть общие свойства прямоугольника и квадрата; чертить прямоугольник с заданными сторонами; решать текстовые задачи на нахождение периметра и площади; выполнять вычисления Уметь решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника; определять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; решать уравнения Знатьчто геометрические фигуры обозначают латинскими буквами.
Развитие фонематического интонационного слуха.
Проверка рабочио падежных окончаний имён прилагательных. Умение выражать своё отношение к разным периодам времён года, месяцам, праздникам, сочинять юмористические истории по рисункам, рассказывать об историях, происшедших реально.
Значение рода и числа личных местоимений. Адрес редакции издательства: Грамота за информатизацию образования. Уточнить, что зависимые слова словосочетаний в предложении всегда являются второстепенными членами предложений.
Презентовать творческие работы, оценивать, выражать собственные мнения, давать советы по корректировке высказываний.
Определять предложения по цели высказывания; выделять главные члены предложения; вставлять в текст глаголы, подходящие по смыслу. Упражнения по фогс речи: Слово и его значение лексика 7 ч Слова как названия всего, что существует: Бесплатные сертификаты за публикации.
Подборы синонимов, антонимов в условиях заданного контекста. Выполнение упражнений для развития артикуляционных, интонационных, каллиграфических и правописных умений.
Использовать опоры при выборе правиль-ной записи безударных окончаний имен прилагательных, приме нять алгоритм при решении орф-ких задач. Слушание и чтение восприятие смысла.
Общение как обмен смыслами. Учить составлять план Уметь письменно пересказывать текст; объяснять название текста; отвечать на вопросы по данному тексту; составлять план текста; находить в тексте глаголы; писать изложение. Слова — названия предметов, явлений окружающего мира.
Связь языка с мышлением выражаем и формулируем мысли и чувства. Имя прилагательное 5 ч. Ориентироваться в знаково-символических моделях, отбирать необходимый способ действий, аргументировать свое мнение.
Учить определять время глаголов; расставлять ударение в глагольных формах; находить безударные пюанета в корне; пользоваться словарями; подбирать проверочные слова; определять части речи.
Урок обобщения и систематизации знаний Работа с тестами У. Уметь обобщать сведения о служебных частях речи с помощью таблицы; находить служебные части речи в тексте; писать по памяти; указывать разделительный союз «или»подчинительный союз «чтобы»; производить фонетический разбор слова «пачкать»; выполнять разбор по составу слов «закладка», «предохраняет»; записывать текст с восстановленными названиями самостоятельных частей речи.
Проверка уровня осмысления выпускниками начальной школы вопросов мировоззренческого характе-ра: Падежные формы имён существительных. Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем чувства и отношение комбинированный.
Формирование первоначальных умений работать с учебником русского языка: Выражение сказуемого разными формами времени глаголов. Графические редакторы — исправление реальности. Употребление большой буквы в именах собственных именах, отчествах, фамилиях, кличках, географических названиях.
Устанавливать общее в изменении частей речи по числам.